Среда, 18.06.2025, 11:29 Приветствую Вас Гость


Неофициальный сайт игры Sacred: Князь тьмы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация

Прохождение Sacred (Князь Тьмы)

А начиналось все с темного эльфа Шаддара. Рожденный в знатной семье, он со временем начал увлекаться черной магией, считая ее способом продлить свое долголетие. При своих опытах он использовал даже членов собственной семьи. Естественно, это привело к раздорам, а затем маги Анклава Мисдейла

приговорили его к смерти через сожжение. Однако правитель Валориан оказался мягкосердечным человеком и заменил казнь изгнанием. С тех пор безумный маг ушел в пески пустынь, и долго еще гоблины, тролли и орки рассказывали о страшном чародее, обитающем в Темной башне. Целью же волшебника было найти врата в царство Мертвых и пропустить в мир живых демона Саккара. И, похоже, он добился своего...

Акт I. Path of Destiny

Начало для всех героев будет различным. Магу надо будет пройти испытание, уничтожив монстра; темному и лесному эльфам — принести письмо в город Bellevue; вампиру — проводить туда же странницу; серафиму — разобраться с группой грабителей; гладиатору — выжить в сражении на арене. Но, в итоге, их пути пересекаются, когда любой из героев приходит к коменданту Ромате в городе Bellevue. Он расскажет о таинственных событиях и пошлет вас к сержанту Тревиллю перед Porto vallum. Не торопитесь — сначала надо “включить” портал около города (желающие могут израсходовать деньги, полученные от Роматы, на покупку лошади).

Сержант довольно неразговорчив, и отправит вас в город, где вам отдадут новый приказ — освободить Вильбура, помощника принца, который занимался шпионажем в рядах орков. Однако вся дорога в город заставлена толпами орков и гоблинов, а, если отойти подальше в сторону, то можно напороться на стаю врагов 20 уровня, что для вас пока будет лишним. Хотя можно и просто пробежать по дороге, но лучше идти туда, попутно уничтожая стаи врагов. Сам город тоже не блистает спокойствием, гоблины разбили лагеря прямо под заборами и не стесняются бродить по городским улицам. Сразу же при входе в город можно увидеть портал, который необходимо включить.

Орки, охраняющие Вильбура, довольно сильны, а уж с их вождем герою 2-3 уровня лучше не связываться. Вильбур тут же присоединяется к вам и предлагает отвести его в Urkenburgh, к принцу. За время своей деятельности Вильбур узнал немало об орках и желал бы сообщить это сведущим людям.

В промежутке между этими миссиями было бы совсем неплохо выполнить задания по поиску кузнеца в Bellevue и поиску магической книги в Silver creek. Эти задания дадут вам возможность пользоваться услугами кузнецов и мастеров комбинаций в дальнейшем.

Путь в Уркенбург нелегок. По пути вам встретятся уже совсем неслабые орки и гоблины, но обычно они располагаются не стаями, а поодиночке, чем облегчают проблему своего уничтожения.

Принц, как оказывается, озадачен проблемой нашествия орков и гоблинов, и просит вас отправиться с дипломатической миссией к барону ДеМордрею. Барон не очень любим за свои излишне крутые решения, но он командующий королевской армией и с этим приходится считаться. Чтобы помочь, принц перебросит вас на то место, где вы освободили Вильбура. После этого Вильбур перестанет быть пассивным наблюдателем и примется помогать вам в нелегком деле истребления противника. За его сохранность можно не беспокоиться — немножко полежит и оживет.

Дальше я рекомендовал бы отправиться в Mascarel. Там не только находится еще один портал, но и замечательная местность для прокачки. Монстры там наиболее близки по уровню к вам, а значит, из них часто будут выпадать руны. Которые ни за какие деньги не купишь — вот не продаются, и все.

Уже оттуда, хорошо прокачавшись, идите к Faerie Crossing. Там встретите представителей ДеМордрея, которые попросят уничтожить отступников на другой стороне моста. Учитывая то, что уничтожать их придется в любом случае, лишний опыт не помешает. Но дальше лучше все равно идти не по прямой, а завернуть в Timberton. В этом замечательном местечке не только есть несколько дополнительных заданий, но и еще один портал. А вот теперь можно и в Crow’s rock castle. Это неплохой город со множеством торговцев. Барон очень добр, и посылает вас к одному из своих элитных отрядов, которые могут вам помочь. Но вот отряд почему-то не только не желает помочь, но сам нападает на вас. Приходится их уничтожать. Обратите внимание — добраться до отряда по прямой не получится, нужно проходить через пещеру, которая находится рядом с городком Wolfdale. Очень удобно, что рядом с наемниками есть еще один портал.

После сражения Вильбур либо умирает, либо покидает нас, и просит известить принца о предательстве. После чего игра переходит во вторую главу. Если вернуться к барону, то он только посмеется над нашей наивностью и попытается закончить то, что начал его отряд...

Акт II. For the Crown

Пора торопиться предупредить принца о предательстве. Прыгаем по телепорту в Mascarel, а оттуда рукой подать до Porto draco. В проходе уже никого нет, но вы узнаете, что принц собирался уничтожить армию орков на юге. Вперед, через пустыню.

Однако и здесь предательство. Вы найдете только поле с погибшими солдатами, среди которых будет умирающий Тревиль. Он попросит принести воды. Недалеко будет небольшое озерцо, на берегу которого будет лежать фляжка. Ненадолго ожив, Тревиль сообщит, что баронесса Вилия из Mascarel может рассказать, где сейчас принц. Не забудьте открыть портал в пустыне неподалеку от умирающего Тревиля.

Однако баронесса находится под арестом войск ДеМордрея. Так что вам предстоит расчищать город от врага, а баронессу выводить через потайной проход. Тут в игре есть интересный момент — о том, как называется город, можно узнать только после того, как выведете баронессу через потайной проход. А после ее спасения направляйтесь в крепость Tyr-fasul, расположенную в лесах к северу от Mascarel. Баронесса вполне способна вам помочь и, подобно любому герою основной линии, никогда не умирает окончательно. Только снабдите ее луком — пользы будет больше.

Принц крайне рад спасению баронессы, и тут же знакомит вас со своей волшебницей, которая надеется, что владеет ключом к разгадке прихода орков. И тут же ставит односторонний портал в оазис Ahil-tar. Живущие там люди подсказывают путь к городу орков Khorad-nur, где живут благоразумные орки, которые могут помириться с людьми. Однако в ход город преграждается наглым орком, который заявляет, что пускает только крутых. А для того, чтобы стать таким, нужно убить дракона около города. Дракон большой, и пропустить его вам явно не удастся. Самая большая проблема в том, что дракона сопровождает куча скелетов и личей. Поэтому сначала придется уничтожать это сопровождение, а только потом заниматься самим драконом.

Убив дракона, входите в город и сразу же отыскивайте портал (в центре города). Не все рады нас видеть, и недовольных придется уменьшить в количестве. В итоге тем или иным способом вы получите от шамана рог демона и закончите второй акт.

Акт III. Blood Trail

Задание выполнено, пора найти принца. Только вот на прежнем месте его уже нет — он уехал в столицу в Braverock castle. Проще всего туда попасть через портал в Porto vallum, а далее через деревушку Bravesbury на север. По пути вам встретится очень большое количество магов, поэтому запаситесь антимагическими амулетами и кольцами, а также вставьте соответствующие заклинания в комбинации.

Так, принц оказался еще дальше, чем ожидалось. Даже в столице ему нет покоя, везде желают убить. Поэтому свою резиденцию принц устроил в канализации. К счастью, хоть население в канализации не очень агрессивно. Да, не забудьте активизировать портал в городе.

А вот и принц. И волшебница рядом с ним. Эта изобретательная женщина предложит вам отправиться с монастырь серафимов в Icecreek dale. Они уже спасали мир, так что должны знать, как это делается. К счастью, на сей раз магичка собирается присоединиться к нашей экспедиции. Прыгаем в портал рядом с Wolfdale и направляемся от него прямо на север. Тут уже край гигантов и сильных монстров, надеюсь, что вы хорошо прокачались, прежде чем лезть сюда.

Серафимы сокрушаются, что в последний раз мир они спасали очень давно, и все, что они об этом записали, находится в библиотеке. Но вот библиотеку без должного присмотра присмотрели себе под жилье монстры, поэтому сначала придется ее очистить от нежеланных гостей. Не забудьте открыть портал рядом с монастырем.

В библиотеке удалось найти призрак серафима, который рассказывает о четырех стихийных элементах, составляющих душу этого мира. Ищем эти самые элементы. Неприятно только то, что обычно охранником их ставят дракона.

Элемент воздуха совсем рядом — в ледяном дворце Frostgaard. Защищает его, разумеется, ледяной дракон и стаи прочих ледяных тварей. Если вы к этому времени обзавелись огненным оружием, то оно вам очень пригодится. Для того, чтобы найти элемент огня, нужно прыгнуть в пустыню (туда, где умирал Тревиль) и пойти в Alkazaba noc Draco. Поля лавы и огненный дракон нам обеспечены. Защита от огня здесь очень пригодится.

До оставшихся элементов идти намного дальше. Перемещайтесь в портал в Braverock castle и бегите на запад, через Bravewall, в страну темных эльфов. Самое время вспомнить о защите от яда — отравителей здесь несчитанные количества. В Zhurag-nar находится элемент земли, а в Verag-nar — воды. И если для нахождения элемента земли достаточно очистить

подземелье от противника, то для элемента воды нужно очистить еще одно подземелье от пары драконов и повернуть рычаг, осушающий проход в подземелье с элементом воды.

Все? Нет. Оказывается, не хватает пятого элемента. И волшебница отправляет нас на его поиски. Не выходя из края темных эльфов, проходим в город Mystdale castle. От него надо пройти на восток, где вы найдете необычный портал нажимного действия, переносящий нас в пустыню. А уже оттуда долгий поход через подземелья (и постоянные выходы из них) приведет к крепости Shaddar-nur. Недалеко от него расположен последний портал.

Замком заправляет какой-то огр, который очень беспокоится из-за того, что в подвале завелись вредные демоны и истребляют запасы не хуже крыс. Тому, кто изведет эту напасть, огр обещает что угодно (а нам угодно наш пятый элемент). Уничтожайте демонов, благо ничего серьезного они собой не представляют, и получайте вещи, которые вам обещали. Все, можно возвращаться к волшебнице, в канализацию. Правда, самые добрые могут проводить огра до его родной деревни. Но это уже дополнительное задание.

Принц, к которому вы возвратитесь, сразу же воодушевится и присоединится к вам для помощи в убийстве ДеМодрея (а кого тогда я убил?). Выходим на поверхность и идем в гости к изменнику. Сразу после его смерти волшебница предлагает создать из добытых частей артефакт, помогающий уничтожить демона. Для этого надо пробраться в кузницу. Естественно, и тут нам будут зловредно мешать враги, но... В кузнице артефакт наконец соберут и предложат сразиться с демоном. Ритуал тут такой — артефакт ставим на постамент, разрушаем рог демона. Демон обижается и приходит бить нас. Но артефакт его

сильно ослабляет (если он так бьет ослабленный, то как же он бьет в полную силу?), и демона становится проще уничтожить. Хотя битва эта — не для слабых. Но один совет дам — если демона не подпускать к себе, то выжить вполне можно.

После смерти демона забираем испоганенный артефакт и возвращаемся во дворец. Однако тут нас поджидает сюрприз — приходит подлый Шаддар, убивает всех наших друзей и утаскивает артефакт. Выход один — уничтожить вредителя.

Акт IV. The Heritage of the Ancestors

Заданий в четвертом акте немного — всего одно. Уничтожить Шаддара.

Если открыт портал к Shaddad-nur, то идем через него. Для начала придется долго сражаться против помощников Шаддара — хорошая защита от магии не помешает. А вот бой против самого мага не впечатлил — демон был намного сильнее. Ну вот, мы в очередной раз спасли мир!




Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини чат
200
Бегущая строка